43603/176676
0
рейтинг
Roistat — система сквозной бизнес-аналитики. Сервис собирает данные из CRM-систем, рекламных площадок и сайта, помогает находить неэффективные каналы трафика и экономить рекламный бюджет.
Помимо сквозной аналитики, пользователям Roistat доступны 18 маркетинговых инструментов.
Основные возможности Roistat:
1. Сквозная аналитика. Отчеты и графики по 80+ бизнес-показателям, создание собственных метрик.
2. Мультиканальная аналитика. Определение всех каналов трафика, которые участвовали в привлечении клиента, и распределение прибыли от сделки между ними.
3. Управление ставками. Автоматизация управления ставками в Google Ads, Яндекс.Директ и Facebook.
4. Ловец Лидов. Форма сбора контактов, которая отображается на страницах сайта через заданное время.
5. А/Б тесты. Проведение А/Б тестов сайта и анализ вариантов с точки зрения прибыльности.
6. Коллтрекинг и Email-трекинг. Отслеживание, с какого рекламного канала приходят покупатели, даже если заявка была получена по телефону или электронной почте.
7. Онлайн-чат. Виджет, позволяющий пользователям написать менеджеру компании в интерфейсе чата прямо на страницах сайта.
8. Автоматизация маркетинга. Настройка автоматических событий для улучшения взаимодействия с клиентом. Например, система ставит задачу менеджеру, если постоянный клиент повторно заходит на сайт, отправляет клиенту письмо с акцией и другое.
109004 Москва, ул. Александра Солженицына, д. 23а, стр. 1
посмотреть эл.почту
8 (495) 139-99-99
-
с 10.00 до 19.00 Пн-Пт
Нравится фирма? Поделись в соц. сетях...
Желание вкусно поесть наталкивается на различные препятствия. Решение вопроса связано с заказом еды, которую незамедлительно доставят на работу в офис или прямо домой.
Риелтор Тимощук Алексей Борисович утверждает: наличие квартиры либо любой другой недвижимости в собственности является негласным требованием, которое даже не оговаривается.
С течением времени человек только преуспевает в сфере науки и техники. Но так же стремительно развиваются авиаперевозки негабаритных грузов.
Каждый руководитель компании, независимо от ее назначения, должен позаботиться об утилизации оргтехники и оборудования. Практически за год эксплуатации новая техника становится непригодной или как минимум начинает устаревать.
Автозапчасти Агентства недвижимости Бизнес тренинги Бухгалтерские услуги и аудит Графический дизайн Интернет-магазины Информационные агентства Информационные службы Колбасы и колбасные изделия Компьютерный ремонт и услуги Кондитерские магазины Консервы Корпусная мебель Мебель на заказ Металлоизделия Металлоконструкции Металлообработка Молочная продукция Мясная продукция Наружная реклама Отделочные работы Пищевое оборудование Пищевое сырье Поддержка и продвижение сайтов Производители кондитерских изделий Производители макаронных изделий Производственные предприятия Производство продуктов питания Промышленное оборудование Птицефабрики Разработка сайтов Редакции газет и журналов Рекламная продукция Рекламное оборудование Рекламные агентства Рестораны Сахарные компании Строительные компании Хлебозаводы Юристы 3D-Моделинг Производство Культура