Световые вывески независимо от вида, конфигурации и размера — выгодный маркетинговый инструмент, работающий на узнаваемость бренда буквально в режиме 24/7.
Спрос на продукцию на 70% зависит от того, сохраняется ли в памяти потенциального потребителя информация о компании. Световая реклама успешно привлекает внимание как в дневное время, так и ночью — поэтому формирует стабильный приток посетителей (тех, кто увидел ее впервые, и тех, кто пришел в магазин повторно).
В бизнес-среде востребованы различные типы световых рекламных элементов, которые предназначены для решения тех или иных задач.
Один из самых популярных видов оформления светящихся вывесок для рекламы брендов (чаще это объекты наружного размещения). В зависимости от целей и типа надписи меняется шрифт, габариты букв, формат подсветки. Для псевдообъемных букв эффект объемности достигается за счет грамотного монтажа относительно фасада или стены помещения.
Прямоугольные, фигурные, композитные варианты. Последние имеют прорези для изливания светового потока, исходящего от источника света внутри конструкции. Именно композитные консоли быстрее всего окупаются и приносят наибольшую прибыль.
Могут иметь прямоугольную, фигурную форму независимо от габаритов. Подсветка предлагается в различных форматах. По соотношению стоимости и эффективности оптимальной версией исполнения являются фигурные лайтбоксы с лицевой подсветкой.
Неоновые изделия относятся к разновидности наиболее выразительных благодаря широким возможностям светодинамики, которая используется в подобных конструкциях. Размещаются внутри и вне помещений в любых вариантах дизайна.
Популярны 3 типа:
Магнетик — панели со скрытым крепежом.
Фреймлайт — одно- или двусторонние панели в рамке с клик-системой.
Кристалайт — безрамочные панели, где реклама на пленке размещается между парой стекол.
Как правило, это вид рекламы интерьерного размещения.
Разрабатываются по оригинальным проектам для продвижения любых товаров или услуг. Нестандартные световые вывески могут быть любого типа и формата: светящиеся рисунки, видеостены, комплексные тематические интерьерные решения и пр.
Технологии, использующиеся при изготовлении элементов световой наружной рекламы, различаются, исходя из разновидности и назначения готовых вывесок.
Комбинации светодиодов, различающиеся по габаритам и конструкции в зависимости от типа вывески. Так, для малогабаритных световых букв и лайтбоксов используют модули с 1-2 близко расположенными диодами, а в крупногабаритных конструкциях применяют модули на 4 диода.
Блок питания подбирают с запасом мощности на 25% (для особо мощных предусматривается кулер) и классом защиты в зависимости от вида, размеров, расположения рекламного элемента — снаружи или внутри помещений.
Светодиодные ленты равномерного свечения в полимерной оболочке. Применяются в 2 вариантах:
С минимальными эффектами (цвет неонового шнура изменяется за счет управления светодиодами по отдельности).
Доступно многообразие эффектов, от переливов до хаотичного мигания, за счет полноценного контроля светодиодной ленты.
С помощью гибкой неоновой ленты формируются мелко- и крупноформатные инсталляции произвольной конфигурации, для внутреннего или наружного монтажа. Дополнительное преимущество световой рекламы этого вида — отсутствие нагрева светоиспускающих элементов благодаря УФ-стабилизаторам в составе полимерной оболочки светодиодных лент.
Какую световую вывеску выбрать — зависит от целей бизнеса. Чем больше габариты, сложнее конфигурация и подсветка, тем выше степень выразительности рекламного объекта. При этом интерьерные варианты рассчитаны на привлечение внимания людей, уже находящихся внутри помещения, а наружные — как пешеходов, так и автомобилистов.
Кроме того, важно учитывать следующие факторы:
оформление рекламного элемента должно соответствовать законодательству РФ, т. е. согласовывается в государственных инстанциях (в первую очередь это относится к наружной рекламе);
шрифт и размеры надписей подбирают так, чтобы текст легко читали с расстояния в 10 м даже люди с неважным зрением;
формат и дизайн конструкции, включая подбор цветов, не должен дисгармонировать с интерьером или ландшафтом и пр.
При разработке изделия эти и многие другие факторы учитываются задолго до начала изготовления конструкции, на этапе проектирования.
Дата: 2023-07-07
перейти в раздел статейр>
Ещё статьи
Ремонт квартиры выматывает и растягивает не всегда приятные хлопоты на многие месяцы вперед. Вспомним классическое выражение – «ремонт невозможно закончить, его можно только приостановить».
Офисное кресло должно быть надежным, качественным и практичным, а также удобным и комфортабельным, так как на нем, по статистике, современный человек проводит примерно 10 часов в сутки.
Как вы думаете, что для ребёнка является главным предметом мебели? Правильно – это стул.
Современный склад и место, где в беспорядочном хаосе хранится и вручную "на плече" переносится товар не имеют ничего общего. Второй вариант не только не может претендовать на гордое звание "оборудованный склад", но и опасен со всех точек зрения.