Наверняка вы слышали такую фразу: «Встречают по одежке». Вот и с упаковкой также. В период пандемии и увеличении продаж через интернет, эта фраза стала как никогда актуальна для интернет-магазинов и просто товаров на вынос.
Коробка из картона — это определенно символ товаров с доставкой. Именно поэтому качество данной упаковки без сомнения формирует первое впечатление о товаре. Получая в руки товар в качественной упаковке потребитель ощущает свои первые тактильные впечатления, важно, чтобы они были приятные. От качества гофрокартона, его жёсткости и прочности зависит сохранность помещенного внутрь товара.
Давайте погрузимся в мир картонных коробок немного глубже и расскажем некоторые тонкости.
Основной материал – гофрокатон. Он представляет из себя несколько слоев бумаги, склеенных между собой, а между ними еще один слой картона с изгибами через определенное расстояние. Данная технология позволяет стенкам коробки сохранять форму и прочность, смягчать удары и в определенной степени восстанавливать изначальную форму.
Тут все просто! Прочность коробки определяется количеством слоев гофрокартона. Чем больше слоев – тем крепче коробка. Естественно количество слоев увеличивает стоимость упаковки. Зависимость прямая. Больше слоёв – дороже упаковка. В технологии гофрокартона приняты такие понятия как флютинг и лайнер. Флютинг – это неровный слой картона, который располагается между двумя ровными слоями. Лайнер – это как раз и есть эти ровные слои огораживающие флютинг. От количества этих слоев, гофрокартон делить на двухслойный, трехслойный, четырехслойный, пятислойный, шестислойный и семислойный.
Если вам нужно использовать картонную коробку для перемещения, хранения или продажи стеклянных и хрупких изделий, то нужно применять дополнительные приспособления. Например, внутри коробки делают перегородки и ячейки. Они позволяют хрупким изделиям не соприкасаться друг с другом. Также необходимо улучшить прочность коробки используя больше слоев гофрокартона, это также поспособствует улучшению амортизации.
Для усиления коробки не обязательно брать гофрокартон с большим количеством слоев, можно использовать вкладыши. Такие вкладыши вставляются по всем стенкам коробки. По высоте они соразмерны стенкам коробки. Такой подход усилит прочность короба и дополнительно защитит груз от внешнего воздействия.
Для перемещения стеклотары или любых других стеклянных и хрупких предметов чаше всего используют картонные решетки. Полоски из картона разрезаются и соединяются, образуя решетку. Такая решетка затем вставляется в коробку и в каждую ячею можно поместить предмет. Таким образом предметы, помещенные в разные ячейки, изолируются друг от друга и коробка становиться прочнее при вертикальных нагрузках.
При выборе коробки необходимо учитывать специфику помещаемых в неё предметов, товаров. Для офисного переезда подойдут одни коробки, а при перемещении пищевой продукции необходимо учитывать санитарно-эпидемиологические требования. Также нужно учесть способ хранения и/или доставки товаров. Упаковка должна быть практичной, но при этом надежной.
Если возникли сомнения при выборе коробки из гофрокартона, вы всегда можете проконсультироваться у профессионалов https://ronbel.ru/korobki-na-zakaz/. На сайте можно не только спросить совета, но и реально сделать заказ из множества видов товарных позиций.
на правах рекламы
Дата: 2021-08-21
перейти в раздел статей
Реклама на площадке: [email protected]р>
Ещё статьи
Какие требования выдвигаются к спецобуви для сварщика. Качественные и надежные модели. Читайте подробнее в статье.
Реклама в России переживает не лучшие времена. В самом начале 2015 года, реклама в России просела на 17%. Если брать в денежном выражении, то реклама недополучила по сравнению 2014 годом 63,5 миллиардов рублей.
Если хотите научиться пользоваться фотоаппаратом на высоком уровне, наверняка решили познать все секреты в этом деле. Мы поговорим о том, как самостоятельно научиться фотографировать профессионально, что для этого потребуется.
Если ИП или ООО не внедрили новые кассы, или кассы работают некорректно, или же кассы не выдают бумажные чеки, ИП, и ООО, могут быть оштрафованы, или на них могут наложить санкции.