Поиск

22
МАР

1С ERP продажи и CRM

Организовать в 1С ERP продажи и наладить систему взаимодействия с клиентами можно, опираясь на индивидуальные задачи каждой компании-пользователя благодаря гибким функциональным настройкам конфигурации и широким возможностям для доработок платформы 1С:Предприятие 8.

Автоматизация продаж в 1С ERP

Современный программный продукт 1С:ERP Управление предприятием 2 (1С ERP) позволяет автоматизировать в компании полноценный механизм работы отдела продаж: от планирования сбыта, расстановки целей и выстраивания воронки продаж до доставки товара потребителям, получения обратной связи и наращиванию базы постоянных клиентов.

Весь спектр оперативных и управленческих задач дистрибуции настраивается в программе под задачи конкретного бизнеса:

  • можно установить условия продажи как типовые для ряда потребителей, так и индивидуальные,
  • выставить клиенту КП,
  • зафиксировать клиентские потребности в приобретении реализуемого продукта,
  • вести учет по отгрузке продукции заказчику,
  • организовать доставку,
  • оформить корректировку продажи,
  • работать с рекламациями потребителей,
  • произвести возврат продукции от покупателя.

Достижение целей продаж в 1С ERP

Одним из самых полезных инструментов конфигурации 1С ERP в части продаж можно назвать подсистему мониторинга целевых показателей. Она позволяет управлять продажами по запланированному сценарию с последующей аналитикой результатов и корректировкой целей.


Для достижения поставленных целей по продажам в 1С ERP можно:

  1. Запланировать свою стратегию сбыта по конечным показателям (желаемый рост реализованных товаров, снижение дебиторской задолженности и т.д.).
  2. Добавляете тактические действия с детализацией (например, уменьшение претензий в регионах, возвратов по определенной линейке товаров и т.д.).
  3. Вставляете конкретные цифры по каждой цели с указанием диапазона отклонений.
  4. Выбираете наиболее предпочтительное визуальное оформление отчетов актуальных показателей (таблицы, диаграммы и др.).
  5. Включаете аналитические возможности в виде различных отчетов по периодам или с расшифровкой текущих результатов.
  6. Передаете установленные правила продаж сотрудникам с распределением зон ответственности.
  7. Мониторите картину продаж благодаря автоматическому комплексному сбору данных, где наглядно показаны достигнутые результаты с возможностью их анализа.

В ходе реализации товара или услуг по заданной целевой стратегии для управленца все яснее становится, где следует сменить тактику, где увеличить нагрузку на менеджеров по продажам, как лучше выстроить работу с тем или иным сегментом клиентов и т.д.

Удобство настроенного инструмента продаж в 1С ERP также состоит в том, что нет необходимости разбираться в программе для эффективного управления отделом или подразделением, вся информация поступает автоматически по иерархии ответственных лиц.

Управление взаимоотношениями с потребителями

Еще одним фундаментальным блоком для выстраивания эффективной цепочки сбыта является CRM-система. Без правильно используемой системы управления взаимоотношениями с клиентами сложно представить рост прибыли в торговой компании.

Результатами верно построенной системы CRM станут:

  • Минимизация поступающий рекламаций до 35%, и сокращение потраченного на их обработку времени до 65% благодаря открытым процессам организации сбыта и предоставляемого сервиса клиентам.
  • 100% сохранения данных о потребителях (история общения с момента обращения, документы, фиксированные операции и т.д.) при передаче их «дел» между работниками отдела продаж за счет консолидации информации в системе – на каждого клиента заводится отдельная карточка.
  • Уменьшение случаев потери клиентов вдвое благодаря автоматическому контролю каждого этапа продаж в 1C ERP;
  • Ведение правильной стратегии роста продаж вследствие заблаговременного управленческого вмешательства на основе регулярно получаемой аналитической отчетности по продажам.

Параллельно с блоком управления взаимоотношениями с клиентами наиболее продуктивным будет также организовать управление маркетинговыми задачами.

По вопросам внедрения и настройки функционала 1С ERP обращайтесь только к официальным представителям компании «1С».


Дата:
перейти в раздел статей

подписаться на бизнес статьи

    Комментарии

Ещё статьи

Компания "Эконом Магнит" производит различные виды сувенирных магнитов, которые способны сделать бренд фирмы узнаваемым и популярным.

Торговая марка SSS Siedle принадлежит основанной в 1750 году немецкой фирме S. Siedle & Sohne. На российском рынке она предлагает домофоны разной конструкции.

Для производства очень важно выбрать надежного поставщика промышленного оборудования, ведь именно от него будет в определенной степени зависеть стабильность работы предприятия.

О том как часто владельцы корпоративных сайтов не обращают внимание на его продвижение и развитие.

смотреть все статьи...