Организовать в 1С ERP продажи и наладить систему взаимодействия с клиентами можно, опираясь на индивидуальные задачи каждой компании-пользователя благодаря гибким функциональным настройкам конфигурации и широким возможностям для доработок платформы 1С:Предприятие 8.
Современный программный продукт 1С:ERP Управление предприятием 2 (1С ERP) позволяет автоматизировать в компании полноценный механизм работы отдела продаж: от планирования сбыта, расстановки целей и выстраивания воронки продаж до доставки товара потребителям, получения обратной связи и наращиванию базы постоянных клиентов.
Весь спектр оперативных и управленческих задач дистрибуции настраивается в программе под задачи конкретного бизнеса:
Одним из самых полезных инструментов конфигурации 1С ERP в части продаж можно назвать подсистему мониторинга целевых показателей. Она позволяет управлять продажами по запланированному сценарию с последующей аналитикой результатов и корректировкой целей.
Для достижения поставленных целей по продажам в 1С ERP можно:
В ходе реализации товара или услуг по заданной целевой стратегии для управленца все яснее становится, где следует сменить тактику, где увеличить нагрузку на менеджеров по продажам, как лучше выстроить работу с тем или иным сегментом клиентов и т.д.
Удобство настроенного инструмента продаж в 1С ERP также состоит в том, что нет необходимости разбираться в программе для эффективного управления отделом или подразделением, вся информация поступает автоматически по иерархии ответственных лиц.
Еще одним фундаментальным блоком для выстраивания эффективной цепочки сбыта является CRM-система. Без правильно используемой системы управления взаимоотношениями с клиентами сложно представить рост прибыли в торговой компании.
Результатами верно построенной системы CRM станут:
Параллельно с блоком управления взаимоотношениями с клиентами наиболее продуктивным будет также организовать управление маркетинговыми задачами.
По вопросам внедрения и настройки функционала 1С ERP обращайтесь только к официальным представителям компании «1С».
Дата: 2021-03-22
перейти в раздел статейр>
подписаться на бизнес статьи
Ещё статьи
Компания "Эконом Магнит" производит различные виды сувенирных магнитов, которые способны сделать бренд фирмы узнаваемым и популярным.
Торговая марка SSS Siedle принадлежит основанной в 1750 году немецкой фирме S. Siedle & Sohne. На российском рынке она предлагает домофоны разной конструкции.
Для производства очень важно выбрать надежного поставщика промышленного оборудования, ведь именно от него будет в определенной степени зависеть стабильность работы предприятия.
О том как часто владельцы корпоративных сайтов не обращают внимание на его продвижение и развитие.