Поиск

26
ЯНВ

Особенности выбора мотор-редуктора

Мотор-редуктор – это необходимая вещь на большинстве производств. Он позволяет увеличивать или уменьшать выходящие обороты движущихся частей техники. Очень часто это необходимо для задания нужной скорости транспортерной ленте или ускорению оборотов выходящего крутящего момента для любых других целей. В этом агрегате два основных элемента – мотор и сам редуктор. Оба элемента должны находиться в исправном состоянии чтобы гарантировать бесперебойность работы оборудования в связке. Мотор выдает крутящий момент вала, а редуктор подстраивает обороты и угол передачи этих оборотов для нужд производства. Если редуктор потерял работоспособность, всегда возможно заменить его, а в случае его дороговизны или уникальности, можете заказать его в компании ооо редуктор. Они могут изготовить любой редуктор, даже зарубежного образца.

За счет компактности, отличных показателей КПД, простого обслуживания и надежности, мотор-редукторы получили широкое распространение в промышленности.

Мотор-редукторы чаще всего используют на таких типах предприятий:

  • Станки оцилиндровочные;
  • Различные подъёмники;
  • Механизмы для перемешивания бетона;
  • Конвейеры ленточного типа;

Список применения неполон, мы перечислили лишь самые востребованные места его использования.

Какие существуют мотор-редукторы

Мотор-редукторы делятся на типы в зависимости от того, какие способы передачи энергии присущи для них:

  1. Волновой тип. В данном механизме детали располагают соосно и движение передается через так называемые «волны».
  2. Цилиндрический тип. Здесь вся передача крутящего момента происходит за счет цилиндрических косозубых колес. В данном механизме есть плюс – его регулировка. Можно менять количество передаточных колес и тем самым регулировать КПД. Стоимость этого механизма, к сожалению, превышает другие типы мотор-редукторов.
  3. Планетарный тип. Данный тип мотор-редуктора наиболее долговечен в работе, с хорошей передачей КПД. Все происходит, а счет шестерней в исполнительном механизме и соединением в виде ротора. Запускает весь процесс центральная шестерня, именно она передает движение. В таком инженерном устройстве отсутствует тормоз и возможность ускорения, что является, пожалуй, единственным минусом.
  4. Червячный тип. Червячное колесо и винт – основные устройства, которые чередуются в данном типе мотор-редуктора. Плюс этого устройства в плавности хода. Ускорение или замедление происходит здесь плавно, без надрыва, тем самым экономиться ресурс всех связанных с ним механизмов и материалов. К сожалению, от данной схемы вы не получите большого КПД, так как она рассчитана на средние обороты.

 

Как видно из списка выше, мотор-редукторы делятся на четыре типа. Все эти типы имеют право на существование, так как имеют свои плюсы и недостатки. По мимо типа, данные изделия также можно делить по расположению осей. Оси в мотор-редукторах могут располагаться параллельно, быть соосными, скрещивающимися и пересекающимися. Сами валы могут находиться под уклоном, в горизонтальном или вертикальном положении.

Мотор-редукторов множество, разобраться во всем их разнообразии поможет каталог, который вы можете посмотреть на этом сайте https://reductory.ru/. Там же можно написать специалисту и расспросить его более подробно.

Хорошего выбора!

на правах рекламы


Дата: 2022-01-26
перейти в раздел статей
Реклама на площадке: [email protected]

    Комментарии

Ещё статьи

Такси класса «Стандарт» — как раз тот вариант, который позволяет за сравнительно не высокую плату создать для себя комфортное передвижение по городу.

Газоанализаторы — специализированные устройства, предназначенные для точного определения физических и химических характеристик газовых смесей или отдельных компонентов.

Для любого бизнеса очень важно обеспечить попадание своих сайтов на первые позиции в выдаче по всем релевантным запросам. Для этого существуют компании по SEO продвижению.

Упаковочные стрейч-машины обеспечивают надежную защиту грузов от механических повреждений, проникновения влаги, загрязнения, воздействия ультрафиолета. Кроме того, повышается устойчивость грузов, снижается риск их смещения с поддона.

смотреть все статьи...