43582/176655
0
рейтинг
Система Service Desk Итилиум — первое российское решение по управлению IT-услугами на платформе 1С.
С помощью Итилиум вы можете вести учет активов, управлять работой службы технической поддержки или сервисного центра (Service Desk), организовать управление обращениями клиентов или внутренних пользователей на основе каталога услуг и соглашений об уровне сервиса.
1200+ компаний в России, Беларуси, Молдавии, Казахстане, Европе уже выбрали систему Итилиум для автоматизации ITSM- и ESM-процессов.
105064 г. Москва, Б. Казенный пер., 1/2, стр. 1, офис 6
посмотреть эл.почту
+74992713077
-
с 9.30 до 18.30 Пн-Пт
Нравится фирма? Поделись в соц. сетях...
О чем нельзя забывать при настройке корпоративного сайта. Обязательные базовые настройки сайта компании.
Подготовка перечня документов для регистрации ООО происходит с соблюдением большого количества правил. Ошибки в документации могут повлечь отказ ФНС в регистрации юрлица.
Как выбрать компанию по 3D печати, которая будет соответствовать всем требованиям? Попробуем разобраться.
Предприниматели ищут возможность оставаться «на плаву» в период нестабильности рыночной системы на фоне кризиса и коронавируса.
Автозапчасти Агентства недвижимости Бухгалтерские услуги и аудит Графический дизайн Интернет-магазины Информационные агентства Информационные службы Колбасы и колбасные изделия Компьютерный ремонт и услуги Кондитерские магазины Консервы Корпусная мебель Мебель на заказ Металлоизделия Металлоконструкции Металлообработка Молочная продукция Мясная продукция Наружная реклама Отделочные работы Пищевое оборудование Пищевое сырье Поддержка и продвижение сайтов Производители кондитерских изделий Производители макаронных изделий Производственные предприятия Производство продуктов питания Промышленное оборудование Птицефабрики Разработка сайтов Редакции газет и журналов Рекламная продукция Рекламное оборудование Рекламные агентства Рестораны Сахарные компании Строительные компании Хлебозаводы Юристы 3D-Моделинг Производство Культура