Поиск

20
НОЯ

Интернет реклама – недооцененная услуга

Реклама в России переживает не лучшие времена. В самом начале 2015 года, реклама в России просела на 17%. Если брать в денежном выражении, то реклама недополучила по сравнению 2014 годом 63,5 миллиардов рублей.

Практически все виды рекламы показали спад. Например, реклама на телевидении недополучила 22%. Если же говорить о спутниковых каналах, то там ситуация еще хуже – 59%. Радио реклама также попала под негатив, уменьшив свои показатели примерно на 24% - 25%.

Прошлый, 2014 год, был наиболее удачен для рекламного бизнеса. Олимпиада в Сочи придала дополнительный толчок на рынок рекламы и практически на протяжении всего предыдущего года поддерживала объем продаж в данном бизнесе.

Несмотря на негативные показатели рекламы в начале 2015г., все же есть позитивные моменты. Интернет реклама в Рунете показала рост. Контекстная реклама увеличила свои показатели в первом квартале 2015г. на 16%, что составило в суммарном выражении 18 миллиардов рублей.

Ниша Интернет рекламы не заполнена, а это значит что реклама там может быть дешевле и как показывает практика наиболее эффективной, нежели телевизионная, радио и другие рекламы. В начале этого года, компании начали вести более активную деятельность в Интернет рекламе, осваивать новые технологии. В Интернет рекламе много плюсов. Интернет не требует физического изготовления рекламной продукции, что значительно ускоряет процесс изготовления статичной рекламы, а так же ее передачу рекламодателю и размещению непосредственно в сети. Эффективность Интернет рекламы можно наиболее точно измерить и проанализировать. Причем анализировать можно не только точно, но и дешево, а самое главное быстро. Такие плюсы в рекламе нельзя упускать. По интернет рекламе можно четко анализировать настроения покупателей, тренды и сезонность интересов.

Рынок Рунета растет вместе с активными пользователями. Поколение не умеющее пользоваться компьютерами постепенно сменяется активными пользователями. Все больше регионов и отдаленных районов подключаются к Интернету, что делает его доступным и более дешевым в оплате. Число и активность пользователей будет только расти в России.

Анализируя вышесказанное, можно утверждать, что реклама в Интернете - это наиболее доступный и эффективный метод продажи товаров и услуг. На сегодняшний день, еще остались ниши, которые не заполнены рекламодателями, что позволяет запускать рекламные компании в разы дешевле, нежели это делать через традиционные источники распространения информации.


Дата:
перейти в раздел статей

подписаться на бизнес статьи

    Комментарии

Ещё статьи

Окна и двери из ПВХ имеют множество преимуществ. Вот 14 причин, по которым вам стоит задуматься об их установке.

Она выполняется двумя способами. Первый – вручную. Второй – с помощью станков с компьютерным управлением.

Пищевая пленка – одно из средств упаковки, которая не так давно завоевала популярность в пищевой промышленности, а затем в быту.

Обрабатывающие центры с ЧПУ для обработки дверей – это современное оборудование, которое позволяет автоматизировать производство дверей и повысить его эффективность.

смотреть все статьи...