Реклама в России переживает не лучшие времена. В самом начале 2015 года, реклама в России просела на 17%. Если брать в денежном выражении, то реклама недополучила по сравнению 2014 годом 63,5 миллиардов рублей.
Практически все виды рекламы показали спад. Например, реклама на телевидении недополучила 22%. Если же говорить о спутниковых каналах, то там ситуация еще хуже – 59%. Радио реклама также попала под негатив, уменьшив свои показатели примерно на 24% - 25%.
Прошлый, 2014 год, был наиболее удачен для рекламного бизнеса. Олимпиада в Сочи придала дополнительный толчок на рынок рекламы и практически на протяжении всего предыдущего года поддерживала объем продаж в данном бизнесе.
Несмотря на негативные показатели рекламы в начале 2015г., все же есть позитивные моменты. Интернет реклама в Рунете показала рост. Контекстная реклама увеличила свои показатели в первом квартале 2015г. на 16%, что составило в суммарном выражении 18 миллиардов рублей.
Ниша Интернет рекламы не заполнена, а это значит что реклама там может быть дешевле и как показывает практика наиболее эффективной, нежели телевизионная, радио и другие рекламы. В начале этого года, компании начали вести более активную деятельность в Интернет рекламе, осваивать новые технологии. В Интернет рекламе много плюсов. Интернет не требует физического изготовления рекламной продукции, что значительно ускоряет процесс изготовления статичной рекламы, а так же ее передачу рекламодателю и размещению непосредственно в сети. Эффективность Интернет рекламы можно наиболее точно измерить и проанализировать. Причем анализировать можно не только точно, но и дешево, а самое главное быстро. Такие плюсы в рекламе нельзя упускать. По интернет рекламе можно четко анализировать настроения покупателей, тренды и сезонность интересов.
Рынок Рунета растет вместе с активными пользователями. Поколение не умеющее пользоваться компьютерами постепенно сменяется активными пользователями. Все больше регионов и отдаленных районов подключаются к Интернету, что делает его доступным и более дешевым в оплате. Число и активность пользователей будет только расти в России.
Анализируя вышесказанное, можно утверждать, что реклама в Интернете - это наиболее доступный и эффективный метод продажи товаров и услуг. На сегодняшний день, еще остались ниши, которые не заполнены рекламодателями, что позволяет запускать рекламные компании в разы дешевле, нежели это делать через традиционные источники распространения информации.
Дата: 2015-11-20
перейти в раздел статейр>
Ещё статьи
Токарная обработка металла отличается от фрезерного способом воздействия на металлическую деталь. Для этого используется специальный режущий инструмент (резцы, развертки)...
Изучая проблему качества клининговых услуг, Комсомольская правда провела свое собственное расследование по этому вопросу.
Жёсткие трубопроводы промышленного типа — это сложная система из металлических элементов, в которой, как правило, возникает необходимость перенаправления потока жидкой среды.
Сегодня, все больше бизнесменов рвутся в Интернет торговлю Китайскими товарами.