Открытие бизнеса по доставке еды – одно из наиболее перспективных решений в современных реалиях. Пандемия коронавируса внесла существенный «вклад» в популяризацию доставки и буквально приучила нас заказывать на дом практически все. Кто-то привык закупаться продуктами онлайн, другие не мыслят обеденный перерыв без ресторанной еды по доставке.
Возникает вопрос: если данное направление столь популярно, почему некоторые бизнесмены не советуют им заниматься? Стоит ли открывать собственный бизнес или лучше приобрести франшизу? На этим и другие актуальные вопросы мы ответим далее.
Начнем с того, что доставка еду не обязательно является «дополнением» к уже открытому предприятию. Она может быть полноценным обособленным бизнесом, требующим вложений, определенного времени на окупаемость и выход в «ноль».
Важно понимать, что на запуск такого дела необходимы средства. Если в уже работающем ресторане недостаточно финансов, а сторонние вливания также отсутствуют, смотреть в сторону доставки не стоит. Куда разумнее оставить средства в обороте оффлайн-точки и заниматься ее развитием.
Сфера общественного питания полна неприятных сюрпризов и сложностей. Доставка еды - не исключение из правила. Данная ниша имеет ряд недостатков:
Несмотря на очевидные минусы, ниша сохраняет популярность, а значит может быть выгодной.
Как и любой бизнес, доставку можно открыть как под собственным брендом, так и по франчайзингу. Для наглядности рассмотрим преимущества и недостатки каждого подхода.
Доставка под своим брендом имеет очевидные плюсы:
Для того чтобы проанализировать работу организации под собственным брендом, достаточно проанализировать существующие компании, работающие таким способом. При этом желательно брать как крупные компании, которые занимаются доставкой еды по Москве, так и компании средней руки, работающие в малых городах России и СНГ. Такой анализ позволит выявить уже работающие стратегии на рынке, а также создать свой индивидуальных подход.
Теперь обратимся к доставке еды по франшизе. Начнем с сильных сторон такого решения:
Пора рассказать о явных недостатках такой схемы:
Тонкости и порядок открытия франчайзинг-доставки еды
Прежде чем углубиться в тонкости организационного характера, пройдемся по стандартным этапам. Для открытия франчайзинг-бизнеса по доставке еды необходимо:
Открытие бизнеса по доставке еды от собственного имени – выбор в пользу самостоятельности, финансовой свободы, уникального торгового предложения. Дополнительно это согласие на огромные риски. Здесь важно понимать, что именно находится у вас в приоритете. Если вы готовы бороться за место под солнцем и высокой конкуренции, такую модель можно рассматривать.
Покупка франшизы выглядит действительно привлекательно для тех, кто не желает рисковать и тратить время на выход бизнеса «в ноль». Однако это чревато отсутствием свободы в принятии решений и контроля над большинством процессов.
Сделать правильный выбор помогут взвешивание всех за и против, объективная оценка ваших финансовых возможностей и целей на долгосрочную перспективу.
Дата: 2024-10-04
перейти в раздел статейр>
Ещё статьи
Стеклопластиковая арматура - отличная альтернатива при строительстве фундамента. Преимущества и особенности арматуры в статье. Читаем.
Торговая марка SSS Siedle принадлежит основанной в 1750 году немецкой фирме S. Siedle & Sohne. На российском рынке она предлагает домофоны разной конструкции.
Современны мир дает нам много возможностей, только успевай! Сегодня никого не удивить классическим самокатом, а вот качественный трюковой самокат еще нужно поискать.
Современная промышленность требует измерений и контроля. Измерить давление помогает датчик разряжения.