Поиск

27
ЯНВ

Этикетка - лицо товара

Как человека встречают по одежке, так товар - по этикетке. Это не просто средство маркировки, графический и текстовый знак в виде отдельного ярлыка, бирки или наклейки, нанесенного на товар - это прежде всего его лицо. Опознавательные знаки дают возможность узнать огромный пласт необходимой информации. Конкуренция заставляет производителя товара улучшать его качество, а производителя наклеек совершенствоваться и находить все более привлекательные решения.

От качества этикетки зависит спрос на товар и как следствие, товарооборот. Помимо внешней части этикетки немаловажно сотрудничество с надежным партнером по печати этикеток, который будет осуществлять поставки оперативно и своевременно. Уметь разрабатывать новые модели, в том числе и по индивидуальному заказу на все виды продукции от эконома до премиум-класса.

Функции этикеток

Если подытожить сказанное все выше кратко, то можно выделить три главных функции этикеток:

  • Информация (указание основных параметров: страна, производитель, ингредиенты, срок изготовления (годности), инструкция и тд).
  • Маркетинг (притягивание взгляда покупателя, рекламирование товара, влияние на потребителя на подсознательном уровне).
  • Безопасность (защита от подделок посредством штрих-кода).

Виды этикеток

Условия современного рынка постоянно диктуют изменения во всех сферах торговли, виды этикеток постоянно претерпевают метаморфозы. Однако есть основные виды, которые пользуются наибольшей популярностью.

  • Бумажные - изготавливаются по современным технологиям из качественного сырья путем нанесения информации различными типографическими методами. Часто подвергаются дополнительной обработке, например, тиснению.
  • Самоклеящиеся - наиболее востребованный вид. В основном спросом пользуются рулонный вид или на полимерной основе.
  • Рулонные этикетки - имеют адгезионный слой, изготовленный при помощи хлоропреновых и акрилатных каучуков. Прикрепляются путем прижатия после снятия защиты. Клеевую основу достаточно сложно удалить впоследствии с товара. Предоставляется заказчику в рулоне.
  • На полимерной основе - удобны для нанесения пломб, секретных защитных марок и тд. Выполняются на основе полиэтилена и полипропилена. Особенностью является нанесение самого изображение - оно расположено на ее внутренней стороне.
  • Термоусадочные - один из самых сложных вариантов. После нанесения заготовки этикетки на объект, его помещают в усадочную камеру. Высокая температура позволяет этикетке принять нужную форму, по параметрам продукта. После этого товар получает множество достоинств: предохранение от разрыва при розливе под давлением, от ультрафиолета, а также отсутствие реакции на изменение температурного режима и воздействию влаги.
  • Объемные - используются для алкогольной, парфюмерной, мебельной, сувенирной, компьютерной, транспортной и др. продукции. Особенность состоит в нанесении полиуретановой смолы, которая после застывания визуально увеличивает нанесенный рисунок, улучшает краски и блеск. Устойчивы к перепадам температур, к химическим реакциям и ультрафиолету. Для элитной продукции используют вид объемной этикетки - "парящие миражи". Они создают иллюзорное видение над поверхностью предмета.
  • Невидимые (голография) - защита несанкционированного доступа. При нанесении на товар этикетки почти незаметны. Изготовлены из прозрачных или матовых материалов.

Компания "Солви Пак" предлагает этикетки всех видов с различными способами печати (флексопечать, УФ - печать, на пленке, со штрих-кодом, с QR-кодом, тиснением). Сотрудничество с компанией - это качественная продукция, квалифицированное обслуживание, надежная логистика.


Дата:
перейти в раздел статей

подписаться на бизнес статьи

    Комментарии

Ещё статьи

Такси класса «Стандарт» — как раз тот вариант, который позволяет за сравнительно не высокую плату создать для себя комфортное передвижение по городу.

Потребление энергии на коммерческих объектах заслуживает тщательного рассмотрения из-за большой разницы между установленными нормативами и фактическими показателями потребления тепла.

В условиях быстро развивающегося авторынка, географически сложилось так, что основной поток транспортировки новых машин проходит между западом и востоком, где основными приёмочными площадками выступают Москва и Владивосток.

Прожектор 12 вольт 30 ватт предназначается для подсветки жилых и общественных зданий. С его помощью будут отлично видны в ночное время рекламные сооружения и аналогичные конструкции.

смотреть все статьи...