При создании бренда, изготовление логотипа, который удобен для продвижения, является одной из первоочередных задач. Именно визуальные элементы лучше всего запоминаются и опознаются потенциальной аудиторией и поэтому, необходимо внимательно подходить к созданию логотипа и других фирменных компонентов оформления.
Успешный логотип должен соответствовать ряду параметров. В первую очередь, он должен быть максимально простым для восприятия, легко и удобно читаться, по возможности, человек должен с первого раза понимать к какой именно сфере деятельности относится компания с этим лого или что это за товар. Также он должен быть оригинальным, чтобы не возникало ассоциаций с конкурентами. Обязательно предъявляются требования по соблюдению пропорций и гармоничному сочетанию шрифтов и цветов. Перед созданием, специалистами проводится оценка рынка, продукции, логотипов конкурентов, необходимо собрать максимум полезной информации. Сами работы включают в себя следующее:
При создании широко используются фирменные цвета компании, должен быть намек на преимущества товара и производителя. К примеру, если речь идет о фермерских товарах, то широко применяются зеленые цвета, графические изображения травы или листьев, что символизирует экологическую безопасность и натуральное происхождение.
Правильно составленный логотип является базовым и центральным элементом продвижения бренда, который в дальнейшем, позволит добиться необходимой узнаваемости среди аудитории. Логотип необходим и обязателен для следующих целей:
Таким образом, логотип потребуется на каждом из этапов продвижения и повышения узнаваемости бренда. Не менее важным является разработка и прочих элементов корпоративного стиля, создание джинглов, нейминг компании и прочее.
на правах рекламы
Дата: 2021-09-15
перейти в раздел статейр>
Ещё статьи
Мотор-редуктор – это необходимая вещь на большинстве производств. Он позволяет увеличивать или уменьшать выходящие обороты движущихся частей техники.
Существует несколько разновидностей песка. Каждая из них обладает уникальными характеристиками и применяется для выполнения конкретных работ.
Офисное кресло должно быть надежным, качественным и практичным, а также удобным и комфортабельным, так как на нем, по статистике, современный человек проводит примерно 10 часов в сутки.
Для того, чтобы потребитель мог быть уверен в качестве пищевой продукции, был разработан стандарт FSSC 22000. Если переводить дословно сокращение FSSC, то получиться – сертификация системы безопасности пищевых продуктов.