Поиск

15
СЕН

Этапы разработки логотипа компании

При создании бренда, изготовление логотипа, который удобен для продвижения, является одной из первоочередных задач. Именно визуальные элементы лучше всего запоминаются и опознаются потенциальной аудиторией и поэтому, необходимо внимательно подходить к созданию логотипа и других фирменных компонентов оформления.

Как создается логотип

Успешный логотип должен соответствовать ряду параметров. В первую очередь, он должен быть максимально простым для восприятия, легко и удобно читаться, по возможности, человек должен с первого раза понимать к какой именно сфере деятельности относится компания с этим лого или что это за товар. Также он должен быть оригинальным, чтобы не возникало ассоциаций с конкурентами. Обязательно предъявляются требования по соблюдению пропорций и гармоничному сочетанию шрифтов и цветов. Перед созданием, специалистами проводится оценка рынка, продукции, логотипов конкурентов, необходимо собрать максимум полезной информации. Сами работы включают в себя следующее:

  • Оценка конкурентов и рынка;
  • Подготовка базового эскиза и нескольких шаблонов;
  • Презентация заказчику, оценка эффективности среди испытуемой группы;
  • Корректирование на основе поступивших замечаний;
  • Презентация финишного варианта.

При создании широко используются фирменные цвета компании, должен быть намек на преимущества товара и производителя. К примеру, если речь идет о фермерских товарах, то широко применяются зеленые цвета, графические изображения травы или листьев, что символизирует экологическую безопасность и натуральное происхождение.

Для чего нужен логотип компании

Правильно составленный логотип является базовым и центральным элементом продвижения бренда, который в дальнейшем, позволит добиться необходимой узнаваемости среди аудитории. Логотип необходим и обязателен для следующих целей:

  • Использование в рекламной компании, проводимой в различном формате на ТВ, в сети, через физические носители;
  • Нанесение на продукцию для повышения ее узнаваемости, создания ассоциативных связей с брендом;
  • Создание корпоративной продукции для использования внутри коллектива, для клиентов, партнеров и прочих причастных и т.д.

Таким образом, логотип потребуется на каждом из этапов продвижения и повышения узнаваемости бренда. Не менее важным является разработка и прочих элементов корпоративного стиля, создание джинглов, нейминг компании и прочее.

на правах рекламы


Дата: 2021-09-15
перейти в раздел статей

    Комментарии

Ещё статьи

Офисное кресло должно быть надежным, качественным и практичным, а также удобным и комфортабельным, так как на нем, по статистике, современный человек проводит примерно 10 часов в сутки.

Правильно выбранный измельчитель древесины способен значительно облегчить труд садовода, одновременно решая проблему утилизации древесных отходов.

Современная мебель — это сочетание практичности, удобства и красоты. Каждый человек стремиться сделать свое жилище приятным для времяпрепровождения, так как большую часть своего свободного времени он проводит именно там.

Для создания презентабельности упакованного продукта лучше использовать термоусадочную пленку ПВХ, как одну из разновидностей поливинилхлоридных упаковочных материалов.

смотреть все статьи...