Поиск

15
СЕН

Этапы разработки логотипа компании

При создании бренда, изготовление логотипа, который удобен для продвижения, является одной из первоочередных задач. Именно визуальные элементы лучше всего запоминаются и опознаются потенциальной аудиторией и поэтому, необходимо внимательно подходить к созданию логотипа и других фирменных компонентов оформления.

Как создается логотип

Успешный логотип должен соответствовать ряду параметров. В первую очередь, он должен быть максимально простым для восприятия, легко и удобно читаться, по возможности, человек должен с первого раза понимать к какой именно сфере деятельности относится компания с этим лого или что это за товар. Также он должен быть оригинальным, чтобы не возникало ассоциаций с конкурентами. Обязательно предъявляются требования по соблюдению пропорций и гармоничному сочетанию шрифтов и цветов. Перед созданием, специалистами проводится оценка рынка, продукции, логотипов конкурентов, необходимо собрать максимум полезной информации. Сами работы включают в себя следующее:

  • Оценка конкурентов и рынка;
  • Подготовка базового эскиза и нескольких шаблонов;
  • Презентация заказчику, оценка эффективности среди испытуемой группы;
  • Корректирование на основе поступивших замечаний;
  • Презентация финишного варианта.

При создании широко используются фирменные цвета компании, должен быть намек на преимущества товара и производителя. К примеру, если речь идет о фермерских товарах, то широко применяются зеленые цвета, графические изображения травы или листьев, что символизирует экологическую безопасность и натуральное происхождение.


Для чего нужен логотип компании

Правильно составленный логотип является базовым и центральным элементом продвижения бренда, который в дальнейшем, позволит добиться необходимой узнаваемости среди аудитории. Логотип необходим и обязателен для следующих целей:

  • Использование в рекламной компании, проводимой в различном формате на ТВ, в сети, через физические носители;
  • Нанесение на продукцию для повышения ее узнаваемости, создания ассоциативных связей с брендом;
  • Создание корпоративной продукции для использования внутри коллектива, для клиентов, партнеров и прочих причастных и т.д.

Таким образом, логотип потребуется на каждом из этапов продвижения и повышения узнаваемости бренда. Не менее важным является разработка и прочих элементов корпоративного стиля, создание джинглов, нейминг компании и прочее.

на правах рекламы


Дата:
перейти в раздел статей

подписаться на бизнес статьи

    Комментарии

Ещё статьи

Многоканальный номер – практичный и современный способ для коммуникации с клиентами. Покупатели могут оперативно получить помощь от профессионала, решить возникшие технические неполадки и узнать о других продуктах или услугах бренда.

Независимо от возраста человека именно колено считается одним из самых травмируемых суставов в теле.

Для временного размещения груза современной компании совсем не обязательно приобретать склад, достаточно воспользоваться услугой ответственного хранения грузов.

Апартаменты, квартиры и прочая недвижимость в Стамбуле очень привлекательна не только для тех, кто любит путешествия, но и для тех, кто не представляет свою жизнь без мегаполиса и городской суеты.

смотреть все статьи...