Поиск

10
НОЯ

Куда податься в Интернете?

Сегодня мало кто сомневается, что бизнесу просто необходимо присутствовать в Интернете. Форумы, социальные сети, веб-студии и другие СМИ твердят нам это.

Да, действительно, бизнесу просто глупо терять все возможности по привлечению будущих клиентов. Интернет – отличная штука для привлечения и удержания клиентов. Мало кто до возникновения Интернета мог догадываться, что продавец и покупатель могут так тесно общаться друг с другом. Покупатель может получать новости о новом товаре или услуге моментально, подписываться и сохранять для себя необходимую информацию, задавать свои вопросы продавцу и получать на них ответы из первых уст. Чтобы купить товар или заинтересовать им покупателя не обязательно заманивать его в торговую точку – можно все сделать удаленно.

Существует множество примеров, когда предприниматели, не имея собственной торговой точки, умудрялись продавать товар и зарабатывать на этом неплохие деньги. Но давайте не будем уподобляться статьям, которых много в сети и чуть расширим наше понимание о торговле через Интернет. А именно сейчас поговорим, как реально выбрать свою нишу в Интернете, как говориться «бить в яблочко».

Сегодня много, например таких статей – «как за два дня сделать сайт на конструкторе» или воспользоваться видео уроками некоего гуру, который за 2 дня расскажет вам, как создать сайт. Хочется верить в такие потрясающие истории, но они в обычных случаях не заканчиваются положительным балансом для слушателя. Все дело в том, что «фантастическая история успеха» в обычных случаях совершенно забывает о главном – формирование адекватного и продуманного УТП (уникального торгового предложения). Очень часто бизнес подстраивает свое УТП под сайт, а не наоборот. Пользователь не видит ваши преимущества, хотя они есть!

Можно сколько угодно раз размещать на сайте так называемые продающие слова – «купить сейчас», «заказать сейчас», «воспользоваться предложением» и все же не получить должного внимания со стороны Интернет потребителя. Вроде проект сайта сделан качественно и кнопки продажи оформлены красиво, все удобно и доступно, но что-то не то. Продажи не идут.

Как раз это один из случаев, когда УТП не доработано или товар на столько специфичен, что не может продаваться через выбранный тип сайта.

Давайте разберем причины плохого УТП. Если вдаваться в подробности, то причин может быть масса и всех описать нам просто не получится. Если упростить ситуацию и сказать обобщенно, то причина плохого УТП в его не уникальности. Если таких предложений масса, то почему пользователь должен купить именно ваш товар? Чем он лучше? Именно поэтому стройте сайт на основе вашего УТП, а не наоборот.

Многие так называемые коучеры или вебинарщики, утверждают в своих видео обращениях о панацее одностраничных сайтов. Они бьют пяткой в грудь говоря о пользе таких одностраничников для повышения продаж, не спрашивая при этом бизнес о виде продаваемого им товара или услуги. Тут кроется одна из основных ошибок, которая может изначально поставить под сомнения будущие продажи. Товары разнообразны и для каждого необходим индивидуальный подход. Какая-то продукция приобретается эмоционально, без особого временного промежутка – зашел, увидел, нажал на кнопку «купить». Иногда, пользователь должен зайти на сайт, прочитать все основательно, а потом прийти через неделю и купить. В последнем случае маловероятно использование так называемой одностраничной системы построения сайта. Слишком много информации хочет знать пользователь.

Именно поэтому, нужно продумать стратегию присутствия вашей компании в Интернете, а только потом выстраивать работу по разработке сайта и его дальнейшего продвижения.


Дата:
перейти в раздел статей


    Комментарии

Ещё статьи

Для экономии средств пользователю, который звонит на номера мобильных телефонов через интернет, можно воспользоваться мессенджерами или сервисами, предоставляемыми IP-телефонией. Каждый из этих способов имеет преимущества.

Как подобрать комплект оборудования от Триколор? В статье разберемся какие существуют комплекты.

Скрипт продаж представляет собой алгоритм разговора продавца или компании с потенциальным клиентом. В основе структуры такого скрипта лежит набор заранее составленных вопросов, фраз и пояснений, с помощью которых продавец (компания) общается с челове

СберРешения заслуженно считаются одними из лидеров в сфере аутсорсинга бизнес-процессов и финансового консалтинга.

смотреть все статьи...