Индивидуальным предпринимателям, реализующим промышленные и продовольственные товары, крайне сложно обойтись без упаковочных пакетов. Перед их покупкой важно учитывать следующее:
К сожалению, не все владельцы торговых точек уделяют внимание вышеперечисленным особенностям, так как полагают, что упаковочный материал не должен им всем соответствовать. Они ошибаются! Ведь от качества изделий напрямую зависит срок службы и условия хранения содержимого в них. Кроме того, многие эстеты учитывают дизайн пакетов. Они хотят покупать товар в красивой и современной упаковке, а не в тонком и стандартном полиэтиленовом пакете. Да и для предпринимателя важную роль играет реклама. Мало кто знает о том, что упаковочный материал может стать эффективным рекламным инструментом. Для этого стоит заказать нанесение логотипа на него. Это могут быть символика компании, название магазина, контактные данные, лозунг и другая информация. Какие же упаковочные пакеты выбрать?
Упаковочные материалы Дой Пак начали использоваться в странах Европы и США, но в скором времени стали востребованными во всем мире. Они отличаются технологией производства. Такие изделия представляют собой 5-шовные конструкции с гибким дном. Их активно применяют для фасовки жидких и сухих продуктов разного назначения. Они приобрели популярность потому, что обладают следующими преимуществами:
Для изготовления Дой Паков применяется ламинированная пленка, состоящая из двух, трех или четырех слоев. Ее толщина составляет 80-160 мкм. Выбор подходящего материала зависит от дальнейших целей применения пакета. Упаковка Дой Пак может дополняться удобным замком "зип-лок". Он герметично закрывается, благодаря чему идеально подходит для фасовки и хранения сыпучих продуктов (чая, кофе).
Большим спросом в промышленности пользуются полиэтиленовые пакеты высокого (ПВД) и низкого (ПНД) давления. Чем же они друг от друга отличаются? Для получения ПВД применяются гранулы, обработанные под высоким давлением. Такие упаковочные материалы хорошо держат форму, характеризуются повышенной прочностью. Они могут дополняться петлевой или вырезанной ручкой. Благодаря тому, что пакет ПВД блестит, цвета получаются насыщенными и яркими.
Что касается упаковочных пакетов из полиэтилена низкого давления, то такие изделия обходятся дешево. Они выдерживают вес до 30 кг, сохраняют свежесть продуктов, обеспечивают содержимому надежную защиту от негативных внешних воздействий. ПНД можно использовать много раз без потери функциональности. Технология производства таких упаковочных материалов довольно простая. Для их создания применяются гранулы, полученные под воздействием низкого давления.
Выбор подходящего пакета напрямую зависит от сферы его дальнейшего применения. Чтобы сделать его эксклюзивным, на него стоит нанести изображения. Упаковочные материалы считаются эффективным рекламным продуктом. Для этого требуется заказать нанесение фирменного логотипа. Таким образом о деятельности торговой точки узнают многие.
Дата: 2020-09-14
перейти в раздел статейр>
Ещё статьи
Как подобрать комплект оборудования от Триколор? В статье разберемся какие существуют комплекты.
Сегодня мы живем в век информации, поэтому каждый покупатель недвижимости имеет хорошее представление о разнице между недвижимостью на вторичном рынке и новостройками. Почему присматриваются к новостройкам?
Как вы думаете, что для ребёнка является главным предметом мебели? Правильно – это стул.
В работе устройств используется вакуумная среда. Этот момент важен: легко задавать обрабатываемым изделиям необходимую формацию. Отрасли для применения воздуходувок обширны.