Поиск

25
МАР

Развитие компании в период коронавируса и кризиса

Развитие компании в период коронавируса и кризиса

Предприниматели ищут возможность оставаться «на плаву» в период нестабильности рыночной системы на фоне очередного кризиса и пандемии коронавируса, который значительно ухудшает ситуацию. Но для некоторых компаний такая обстановка на рынке не повод отчаиваться, а возможность получить дополнительную прибыль выбрав верную тактику в бизнесе.

Реклама всегда являлась и будет являться двигателем торговли и использовать её возможности сейчас просто необходимо и жизненно важно!
Хороший пример – увеличение объемов продажи туалетной бумаги. Не знаем кто начал эту «рекламную компанию», но продажи туалетной бумаги побили все рекорды. Кто-то предложил использовать её как наполнитель для антивирусных масок. Почему это была не вата – непонятно! Видимо кто-то хорошо нажал на нужные «рычаги» и поток клиентов не заставил себя ждать.
Такая же ситуация с презервативами, недавно их продажи увеличились более чем на 30%.
Гречневая крупа снова бьет рекорды. Многие даже высказывали свои предположения, что некоторые поставщики занижали поставки данного продукта в прошлые кризисные годы чтобы увеличить его цену на рынке. Почему именно греча так «выстрелила», а не макароны, горох или другие крупы? Продуманная информационная стратегия и реклама сделала свое дело. Это является еще одним доказательством эффективности стратегического мышления.

Почти для каждого аспекта бизнеса можно придумать новую рекламную идею или полезный жизненный лайфхак, который сможет удовлетворить потребность покупателя в это нелегкое время. Мы ни в коем случае не предлагаем кого-то обманывать и заводить в заблуждение! В каждом товаре или услуге вполне возможно найдутся полезные качества которые будут так нужны в кризис. Это может даже удивить самого продавца, когда тот методом размышления выйдет на новую стратегию в продажах.

Развитие компании в период коронавируса и кризиса

Например, как увеличить продажи рыболовного магазина при коронавирусе? «Нарисуйте» потенциальному покупателю идеальную картинку, как он покупает ваши рыболовные снасти и отправляется на дачу или закрытое от внешнего влияния озеро, где пережидает коронавирус и варит уху из пойманной им рыбы. Такая независимость от магазинов и не нужных сейчас встреч будет вполне по душе любителю рыбалки и человеку давно мечтающему выбраться на озеро.

"И таких примеров связки вашего предложения с запросами покупателей множество. Достаточно просто спокойно присесть и проанализировать бизнес."

В свою очередь мы хотим предложить доступный инструмент продвижения в нашем справочнике, который значительно увеличит шанс вашей компании быть замеченной. Предлагаем зарегистрировать компанию в справочнике и купить особый статус, который на момент написания данного материала стоит 90 руб. Статус выделит компанию в справочнике, поместит ее в поиске по ключевому слову на лидирующие места. Подробнее можно прочитать здесь.


Дата: 2020-03-25
перейти в раздел статей

Ещё статьи

О том как часто владельцы корпоративных сайтов не обращают внимание на его продвижение и развитие.

Неотъемлемой частью распития пенных напитков является употребление снеков. Этот продукт постоянно набирает популярность по многим причинам.

Как выбрать компанию по 3D печати, которая будет соответствовать всем требованиям? Попробуем разобраться.

Сайт должен приносить деньги, а не находится в Интернете инертно. Бизнес должен продавать, т.к каждый день простоя приносит определенные расходы. Именно поэтому каждому сайту необходимо правильное SEO продвижение.

смотреть все статьи...