Продуктовый магазин не может эффективно работать и приносить прибыль, если не закуплено торговое холодильное оборудование. Основное его назначение – это хранение продуктов при «правильной температуре» и демонстрация товара покупателям. Из-за разнообразия устройств начинающие предприниматели теряются в выборе. Стоит разобраться в основных нюансах, чтобы не прогадать при покупке.
Основные разновидности
Холодильное оборудование, применяемое в магазинах, может отличаться назначением, конструктивными особенностями, внешним видом и другими нюансами. Чаще всего в супермаркетах, гастрономах и других торговых точках используются такое оборудование:
Важные моменты
Если необходимо подобрать оборудование для магазина, следует учесть тип обслуживания (самообслуживание или продавец – покупатель), площадь торгового пространства, ассортимент и другие важные нюансы. К примеру, обязательно следует обращать внимание на внешний вид и дизайн приобретаемых устройств, особенно тех моделей, которые будут установлены в зале. Обязательно изучайте технические характеристики (производительность, класс энергосбережения и др.). При необходимости воспользуйтесь помощью опытного специалиста. Решите, стоит ли переплачивать за дополнительные опции. Порой без них можно обойтись без ущерба для удобства использования и надежности техники.
Приобрести доступное по стоимости торговое оборудование можно в компании «РУХОЛОД». Квалифицированные сотрудники легко подберут устройства под ваш бюджет и запросы. Среди большого ассортимента можно выбрать все необходимое.
Дата: 2020-03-20
перейти в раздел статейр>
подписаться на бизнес статьи
Ещё статьи
Представляем вашему вниманию организацию занимающуюся работой с камнем. Гранитная мастерская "Каменная слеза" в Москве специализируется на производстве памятников и других изделий из гранита.
Надежность шкафов-купе напрямую зависит от качества применяемых роликов. Если производители используют проверенные временем материалы, то раздвижные системы не будут вызывать неудобств и прослужат долгие годы.
Она выполняется двумя способами. Первый – вручную. Второй – с помощью станков с компьютерным управлением.
Многоканальный номер – практичный и современный способ для коммуникации с клиентами. Покупатели могут оперативно получить помощь от профессионала, решить возникшие технические неполадки и узнать о других продуктах или услугах бренда.