Сегодня, все больше бизнесменов рвутся в Интернет торговлю Китайскими товарами. Продажа Китайских товаров обусловлена большой наценкой продавца, которая становится возможной за счет отсутствия данного продукта на Российском рынке. В данном бизнесе нужно очень четко отслеживать тренды на товары и примерно чувствовать, когда к товару ослабнет интерес. Как только рынок насытится поставками, нужно быстро переключиться на другой товар.
Так произошло, например с известными всем «моноподами» - палками для селфи. Изначально они закупались в Китае, затем в несколько раз дороже продавались в России. Но уже через годик, данный товар появился в точках продаж крупных сотовых операторов, что само-собой подорвало рынок Интернет торговли данного товара. Цена на монопод в сети значительно снизилась и теперь главная задача продавцов – избавится от данного товара.
Продажа более дорогих линеек товаров затруднена, т.к на данной ценовой нише присутствуют товары с определенным сервисным предложением, которое не в состоянии предложить индивидуальный предприниматель или небольшая фирма. Гарантийное и пост гарантийное обслуживание может сыграть в данном случае не последнюю роль.
Если все же желание заняться продажей товаров из Китая не испарилось, то начните с мониторинга рынка, подпишитесь на социальные группы для отслеживания трендов, проанализируйте Yandex Wordstat для анализа частоты запросов в линейке предполагаемых товаров для закупки.
Жизнь популярного товара в Интернете не велика, поэтому постарайтесь быстро найти источники его сбыта. Хорошим источником сбыта могут стать так называемые «лендинги» - это одностраничные сайты создаваемые с целью продажи однотипного товара или товаров схожей группы.
Дата: 2015-11-09
перейти в раздел статейр>
Ещё статьи
Она выполняется двумя способами. Первый – вручную. Второй – с помощью станков с компьютерным управлением.
Какие требования выдвигаются к спецобуви для сварщика. Качественные и надежные модели. Читайте подробнее в статье.
Организовать в 1С ERP продажи и наладить систему взаимодействия с клиентами можно, опираясь на индивидуальные задачи каждой компании.
Заключение контрактов, подписание долгосрочных договоров, подготовка иной документации подразумевает обязательное дублирование информации официальный язык страны-партнера. Этим объясняется актуальность и необходимость профессионального перевода докум